После того, как Ваша анкета будет принята, Вам необходимо создать техники - тему, где Вы самостоятельно (неканоны) или по советам модераторов (каноны) расспределите скиллы персонажа, расчитаете его боевый параметры и укажете перечень дзюцу, которыми он владеет. Помним, что значения статов (особенно Тактика и Знания) будут очень влиять на Вашу игру.
► Статы - это двенадцать показателей Вашего персонажа: Чакра, Скорость, Сила, Тактика, Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу, Фуиндзюцу, Здоровье, Знания и, имеющиеся не у всех, Сендзюцу и Кекке Генкай. Максимально возможный уровень любого стата равен 10. (В некоторых случаях бывают исключения. К примеру: После тренировки с утяжелителями, возможен максимальный стат равный 11)
► Скилл - это единица, показывающая навык персонажа относительно того или иного стата (будь то способности в ниндзюцу, тайдзюцу или же количество чакры).
► Параметр - это единица, показывающая уровень значений определенных "умений": ближнего боя, уклонения и т.д.
► Опыт - это единица повышения навыков. Он добывается, непосредственно, в ходе игры с помощью выполнения квестов, миссий, изучения техник и участия в боях.
║ Уровни ранга Генин:
• 1-ый уровень - 0 опыта - стартовый уровень, 20 скиллов - всего 20 скиллов - +5 Техник Ранга Е (обязательных); +2 Техники Ранга D; +1 техника Ранга С;
• 2-ой уровень - 20 опыта - +4 скилла - всего 24 скилла - +1 Техника Ранга D;
• 3-ий уровень - 30 опыта - +4 скилла - всего 28 скиллов - +1 Техника Ранга D;
• 4-ый уровень - 40 опыта - +4 скилла - всего 32 скилла - +1 Техника Ранга С.
║ Уровни ранга Чуунин:
• 5-ый уровень - 50 опыта - +4 скилла - всего 36 скиллов - +1 Техника Ранга D; +1 Техника Ранга В;
• 6-ой уровень - 70 опыта - +4 скилла - всего 40 скиллов - +1 Техника Ранга С;
• 7-ой уровень - 90 опыта - +4 скилла - всего 44 скилла - +1 Техника Ранга С;
• 8-ой уровень - 110 опыта - +4 скилла - всего 48 скиллов - +1 Техника Ранга B.
║ Уровни ранга Спец. Джоунин:
• 9-ый уровень - 130 опыта - +4 скилла - всего 52 скилла - +1 Техника Ранга В; +1 Техника Ранга А;
• 10-ый уровень - 150 опыта - +4 скилла - всего 56 скиллов - +1 Техника Ранга С;
• 11-ый уровень - 170 опыта - +4 скилла - всего 60 скиллов - +1 Техника Ранга В;
• 12-ый уровень - 190 опыта - +4 скилла - всего 64 скилла - +1 Техника Ранга А.
║ Уровни ранга Джоунин:
• 13-ый уровень - 220 опыта - +3 скилла - всего 67 скиллов - +1 Техника Ранга А; +1 Техника Ранга S;
• 14-ый уровень - 320 опыта - +3 скилла - всего 70 скиллов - +1 Техника Ранга В;
• 15-ый уровень - 420 опыта - +3 скилла - всего 73 скилла - +1 Техника Ранга А;
• 16-ый уровень - 520 опыта - +3 скилла - всего 76 скиллов - +1 Техника Ранга S.
║ Уровни ранга Каге:
• 17-ый уровень - 700 опыта - +2 скилла - всего 78 скилла - +1 Техника Ранга А; +1 Техника Ранга S;
• 18-ый уровень - 850 опыта - +2 скилла - всего 80 скиллов - +1 Техника *Любого* Ранга;
• 19-ый уровень - 1'000 опыта - +2 скилла - всего 82 скилла - +1 Техника *Любого* Ранга;
• 20-ый уровень - 1'150 опыта - +2 скилла - всего 84 скилла - +1 Техника *Любого* Ранга.
► Некоторое количество скиллов Вы можете получить дополнительно по ходу сюжета:
• После того, как Вы выложите анкету, в ЛС Вам будет отправлен тест одним из представителей Руководящего состава; в сообщении будет присутствовать "инструкция" по прохождению; по результатам теста Ваш персонаж получит определенное количество доп. скиллов;
ПодробнееОт 0% до 45% нет доп. скиллов и ячеек
От 45% до 55% +3 скилла, нет доп. ячеек
От 55% до 65% +4 скилла, 1 доп. ячейка ранга E
От 65% до 75% +5 скиллов, 2 доп. ячейки ранга E
От 75% до 85% +6 скиллов, 3 доп. ячейки ранга E
От 85% до 95% +7 скиллов, 4 доп. ячейки ранга E
От 95% до 100% + 8 скиллов, 5 доп. ячеек ранга E• Получение дополнительных скиллов возможно на экзаменах по повышению ранга - это экзамены на Чуунинов и Джоунинов.
► Понижение Ваших статов тоже возможно. Это происходит вследствие тяжелых ранений, а также других, немаловажных, причин, происходящих непосредственно по ходу сюжета.
► Игроки, достигшие уровня 20 и выше, могут получить увеличение скиллов только за счет дополнительных источников: артефактов, экспериментов над своим телом.
► Звания не обязательно соответствуют приведенным уровням - бывают исключения (пример из канона - Наруто, Итачи и другие), но в своей массе ниндзя соответствуют званиям и уровням.
Помимо получения свободных слотов/ячеек на каждом новом уровне, Вы также можете совершить обмен определённого количества опыта на слот/ячейку определённого ранга:
• Техники ранга Е - 8 единиц опыта;
• Техники ранга D - 16 единиц опыта;
• Техники ранга С - 30 единиц опыта;
• Техники ранга В - 60 единиц опыта;
• Техники ранга А - 120 единиц опыта;
• Техники ранга S - 240 единиц опыта.
!!! Приобретение новых слотов/ячеек - это не означает "прибавление выученной техники указанного ранга". Любую технику нужно учить посредством постов.
1 Ниндзюцу - даёт возможность управления чакрой и применения ее в бою. Также позволяет концентрировать чакру в конечностях - иными словами, создавать печати.
2 Ниндзюцу - даёт возможность увеличивать собственные физические возможности, а также динамично использовать чакру, создавая и используя техники ранга Е. Кроме того, этот стат дает автоматическое знание способности Концентрация Чакры.
3 Ниндзюцу - даёт возможность определения стихии чакры и использования техник ранга D. Позволяет улучшить контроль над чакрой и использовать Технику Хождения По Деревьям.
4 Ниндзюцу - даёт дальнейшее увеличение возможности контроля чакры и, как следствие, возможность использовать Технику Хождения По Воде. Также возрастает скорость складывания печатей и, соответственно, создания техник (+1 действие при применении техник Ниндзюцу).
5 Ниндзюцу - даёт возможность осваивать контроль формы чакры. Доступны для применения техники ранга С.
6 Ниндзюцу - даёт возможность использования техник ранга В, улучшения контроля над стихией чакры и, как следствие, возможность освоения второй стихии чакры (необходим уровень не ниже 6-ого, а также общее количество скиллов не ниже 45).
7 Ниндзюцу - даёт возможность использовать и создавать техники ранга А, комбинированные атаки.
8 Ниндзюцу - даёт возможность трансформировать основную стихию в один из видов этого элемента, а также позволяет использовать третью стихию(необходим уровень не ниже 14-ого и общее количество скиллов не ниже 75). !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Ниндзюцу - даёт возможность складывать печати мысленно, тоесть использовать техники да ранга С включительно без формирования печатей (+1 действие для техник Ниндзюцу). Также позволяет использовать техники ранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Ниндзюцу - даёт возможность получить полный контроль над основным направлением, которое использует персонаж: возрастает урона, улучшаются эффекты техник основного направления без дополнительных расходов чакры, требуемый объем энергии падает в полтора раза. Позволяется прямое использование природного элемента. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.Основным Направлением считается вид ниндзюцу, техник которого у персонажа больше всего на момент получения 10-ого скилла Ниндзюцу: стихийный дзюцу, хиндзюцу, Техника Призыва и т.д.
1 Тайдзюцу - даёт возможность использовать самые простые приёмы рукопашного боя, усилять удары и блоки чакрой, сконцентрированной внутри конечности.
2 Тайдзюцу - даёт возможность метания сюрикенов и кунаев поочерёдно, а также позволяет двигаться и реагировать быстрее обычного человека (+1 общее действие). Позволяет использовать техники-тайдзюцу Е ранга.
3 Тайдзюцу - даёт возможность создание примитивных комбинированных ударов, метания сюрикенов и кунаев с двух рук одновременно. Кроме того, данный скилл дает возможность применять техники-тайдзюцу ранга D.
4 Тайдзюцу - даёт навыки сражения сразу с несколькими противниками и возможность лучше использовать внутренние ресурсы организма
5 Тайдзюцу - даёт возможность выполнять удар чакрой и применять техники ранга С. Также позволяет быстрее восстанавливать здоровье, при этом получая меньше повреждений: +1 НР в ход, -10% урона от физических атак.
6 Тайдзюцу - даёт возможность применять серии ударов с использованием выпуска чакры. Позволяет мастерски владеть определённым оружием. Кроме того, дается возможность применять техники-тайдзюцу В-ранга.
7 Тайдзюцу - даёт возможность применять техники ранга А. Позволяет увеличить силу и скорость еще больше (+1 общее действие). Также теперь можно продолжать бой независимо от повреждений, "держась" на силе воли: персонаж не теряет сознание, если показатель НР опустился ниже 0, а продолжает сражаться до тех пор, пока показатель жизни не станет - (25 + скилл Здоровье) единиц.
8 Тайдзюцу - максимальная концентрация силы в одном отдельно взятом ударе. Даёт возможность сражаться вслепую или реагировать на внезапные удары. В ближнем бою на персонажа не действует скрытая атака, а штраф от темноты, тумана и т.д. снижается на 50%. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Тайдзюцу - даёт возможность использовать техники ранга S. Позволяет ещё более быстро и сильно атаковать противника (+1 общее действие). Появляется способность переносить критические нагрузки на организм - иммунитет к критическим попаданиям в ближнем бою. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Тайдзюцу - даёт возможность преобразования внутренних сил во внешние ударные факторы: к урону в ближнем бою, от любой атаки, добавляется +20 единиц. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.
1 Гендзюцу - даёт возможность контроля чакры внутри тела.
2 Гендзюцу - даёт возможность снятие иллюзии с помощью болевых ощущений и создания техник миража Е-ранга.
3 Гендзюцу - даёт возможность снятие простейшего гендзюцу, а также применения простейшего гендзюцу на самого себя - техники D-ранга.
4 Гендзюцу - даёт возможность опознавать гендзюцу противника, повышается сопротивляемость к иллюзиям.
5 Гендзюцу - даёт возможность применять гендзюцу ранга С, совмещая элементы реальности и иллюзии.
6 Гендзюцу - даёт возможность проецирования собственного образа на сознание противника и управления им. Появляется способность прямой парализации путём внушения каких-либо эмоций. Возможность применять гендзюцу ранга В.
7 Гендзюцу - даёт возможность контр-атаковать противника своим гендзюцу, будучи внутри его техники. Позволяет использовать техники ранга А.
8 Гендзюцу - даёт возможность находить и "вводить" информацию в сознании противника, использовать долговременное гендзюцу, "работающее" после прекращения техники. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Гендзюцу - даёт возможность атаковать сразу нескольких человек своим гендзюцу, а также контролировать время и пространство. Можно применять техники ранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-ый уровень.
10 Гендзюцу - даёт возможность создавать свой собственный иллюзорный мир, который может стать реальностью. !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.
1 Фуиндзюцу - даёт возможность формировать печати.
2 Фуиндзюцу - даёт возможность активации простейших печатей и свитков, в частности - Взрывных Печатей.
3 Фуиндзюцу - даёт возможность создавать печати-ловушки, а также активировать их и деактивировать.
4 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание эффектов (к примеру, создавать Взрывные Печати).
5 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание предметов, к примеру, использовать Свитки Оружия. Кроме того, позволяет использовать свойства артефактов ранга С.
6 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания неизвестные, но доступные (по статам) для применения техник. Кроме того, позволяет использовать свойства артефактов ранга В.
7 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания любых возможных техник. Кроме того, теперь можно использовать свойства артефактов ранга А.
8 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания "чистых" элементов. !!! Для получения данного стата необходим 7-ой уровень.
9 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывания души, человека или другого живого организма. Кроме того, дает возможность использовать свойства артефактовранга S. !!! Для получения данного стата необходим 10-оы уровень.
10 Фуиндзюцу - даёт возможность запечатывание демонов и прочей "нечисти". !!! Для получения данного стата необходим 13-ый уровень.Кроме того, именно значение Фуиндзюцу определяет, сколько чакры будет сконцентрировано персонажем.
Чакра – величина, характеризующая способность персонажа применять техники ниндзя; чем выше чакра, тем более высокого уровня техники, и тем большее количество дзюцу может применить персонаж в течение боя. Чакра не является постоянной величиной: у нее есть стартовое значение, с которым Вы начинаете бой, есть максимально возможное (Общий Запас Чакры) - то количество чакры, которое находится в организме персонажа. Кроме того, в начале каждого хода сражения персонаж восстанавливает 1 единицу чакры, добавляя ее к текущему значению. Чакра, потраченная на использование техник, вычитается как из сконцентрированного, так и из общего запаса. Значение ЕР не может быть больше общего запаса.
Сконцентрированный запас - 2*Чакра.
Общий запас - 4*Чакра*Чакра.
Здоровье – величина, характеризующая боеспособность персонажа; чем выше Здоровье, тем больше повреждений может выдержать персонаж.
Текущий показатель здоровья - 10 + 20*Здоровье + Бонусы (если есть)
* Бонус – эффекты, получаемые от способностей, техник или препаратов.
Сила - характеристика персонажа, которая "описывает" его возможность поднимать и переносить тяжелые предметы, а также справляться с тяжелыми физическими нагрузками.
Кроме того Сила позволяет наносить дополнительный урон в ближнем бою - 1 скилл Силы = +2 урона.
Также Сила помогает попадать в ближнем бою: вероятность попадания равна Сила + Тайдзюцу.
Если Вы создаете персонажа, предпочитающего ближний бой, то смело увеличивайте этот стат.
Скорость - это параметр, который характеризует возможность персонажа быстро передвигаться, быстрей и точней выполнять физические действия. Скорость также помогает уворачиваться и, как следствие, увеличивает защиту.
Кроме того, скорость повышает вероятность попадания при сражении на расстоянии - Скорость + Тайдзюцу.
Скорость важна как для бойцов ближнего, так и дальнего боя.
Тактика - это параметр, который характеризует возможность персонажа к быстрому логическому мышлению. Тактика помогает защищаться и, как следствие, увеличивает защиту.
Уклонение - Скорость + Тактика.
Данный стат крайне важен для любого шиноби, так как он позволяет избегать скрытых атак, "просчитывать" противника, а также необходим для тех, кто подался в науку.
Знания - важный параметр, особенно для тех, кто идет по пути медика, так как изучение медицинских дзюцу требует высокий показатель этого стата. Можно сказать, что Знания определяют то, насколько хорошо персонаж знает мир вокруг него, насколько он развит. Также Знания очень сильно влияют на количество техник, максимально возможное для изучения, так как персонаж слаборазвитый не способен изучить много дзюцу.
Доступное для изучения колличество техник - Тактика + 3*Знания.
Если Ваш персонаж собирается самостоятельно создавать техники, как Минато или Орочимару, то ему также необходим высокий скилл Знания. Показатель данного стата должен быть не меньше максимального скилла, указанного в требованиях к технике определенного ранга.
Кеккей Генкай — генетические коды, влияющие на ДНК носителя, которые предоставляют ему дополнительные способности. Название "Кеккей Генкай" обозначает как коды, так и образовавшиеся способности. Геномы (синоним КГ) передаются из поколения в поколение внутри клана и проявляются различными способами. Ниндзя с Кеккей Генкай (как например Хатаке Какаши) очень известны в мире благодаря этим способностям. На ролевой стат важен для обладателей генома - его высокие показатели будут необходимы для техник Кеккей Генкая.
Кеккей Генкай бывает двух видов. Он может проявляться в виде способностей или же древа развития. Древо развития делится на десять уровней, как и остальные скиллы. Но, так как у каждого Кеккей Генкая имеются свои специфические особенности, на распределение в древо развития Кеккей Генкая дается 13 скиллов и 1-2 :уникальные способности. Скиллы, конечно, можно разбивать на параметры. Напоминаем: 1 скил = 2 параметрам.
Способности могут давать как пассивные бонусы (вроде дыхания под водой), так и активные, влияющие на ваши статы. Например, +4 чакры у джинчуурики. Вы можете создавать супер-гениев с плюсом в Тактику, или как Сенджу с плюшкой в Здоровье, но такие скиллы как Знания, Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу и Фуиндзюцу не могут повышаться благодаря способностям.
Важный аспект: так называемая лестница Кеккей Генкая создается исключительно для нестихийных геномов, но уж никак не для смешанных стихий.
♦ Шаблон для создания параметров персонажа:
Код:[b]Уровень: ...[/b] [b]Звание: ...[/b] ------------------------- [b]Скилы персонажа: [/b] ------------------------- [b]Чакра: - ... Сила: - ... Скорость: - ... Тактика: - ... Ниндзюцу: - ... Тайдзюцу: - .... Гендзюцу: - ... Фуиндзюцу: - ....[/b] ------------------------- [b]Здоровье: - .... Знания: - ..... Какке генкай: - ....[/b] =============================== [b]Общая сумма: - ....[/b] =============================== [b]Боеспособность(жизнь)(HP): ......... единиц[/b] =============================== [b]Запас Чакры(EP): ?//? единиц[/b] =============================== [b]Урон от обычной атаки без оружия: ..... единиц[/b] =============================== [b]Урон от атаки с оружием персонажа: ..... единиц[/b] =============================== [b]Защита(если есть) : ..... единиц[/b] =============================== [b]Количество действий персонажа(обычных//техники): ...//...[/b] =============================== [b]Атака ближний бой: ...... [/b] =============================== [b]Атака на дистанции: ...........[/b] =============================== [b]Атака техникой Ниндзюцу: .....[/b] =============================== [b]Атака техникой Гендзюцу: ......[/b] =============================== [b]Уклонение: .................[/b] =============================== [b]Защита от гендзюцу: ...........[/b] =============================== [b]Защита от ядов, болезней, и.т.д: ....[/b] =============================== [b]Техники Персонажа: [/b] [b]Ранг: Е[/b] ............................ [b]Ранг: D[/b] ............................ [b]Ранг: С[/b] ............................ [b]Ранг: В[/b] ............................ [b]Ранг: А[/b] ............................ [b]Ранг: S[/b] ............................===============================
Боеспособность(жизнь)(HP): ... единиц
Считается как: 10 + 20*Здоровье
===============================
Запас Чакры(EP): ?//? единиц
Считается как: 2*Чакра // 2*Чакра + 4*Чакра*Чакра
===============================
Урон от обычной атаки без оружия: ... единиц
Считается как: 5 + 2*Сила
===============================
Урон от атаки с оружием персонажа: ... единиц
Считается как: урон оружия + 2*Сила
===============================
Защита (если есть): ... единиц
Бонус защиты, даваемый доспехами или другим оборудованием, способностями.
===============================
Количество действий персонажа: ...//...
Считается как: 1 + 1 (при Тай2) + 1 (при Тай7) + 1 (при Тай9) // предыдущий показатель + 1 (при Нин4) + 1 (при Нин9)
===============================
Атака ближний бой: ...
Считается как: Тайдзюцу + Сила
===============================
Атака на дистанции: ...
Считается как: Скорость + Тайдзюцу
===============================
Атака техникой Ниндзюцу: ...
Считается как: Ниндзюцу + Чакра
===============================
Атака техникой Гендзюцу: ...
Считается как: Гендзюцу + Чакра
===============================
Уклонение: ...
Считается как: Скорость + Тактика
===============================
Защита от гендзюцу: ...
Считается как: Гендзюцу + Тактика
===============================
Защита от ядов, болезней, и.т.д: ...
Считается как: Здоровье + Сила
===============================