Йо, шиноби!

Naruto: Under your soul
Рейтинг игры: ...
Дата открытия: ...
Система игры: Локационно-эпизодическая

Полезно
Сюжет Роли Чат Карта Мира Еще что-то
Клац-Клац!
Друзья
Победители Конкурсов

.Популярный игрок.


.Лучший пост.



Разыскиваем!

Naruto: under your soul

Объявление





Партнеры [Первое окно]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: under your soul » Свод правил » Том третий: Оружейный трактат; Теория препаратов; Призывы; Мир науки


Том третий: Оружейный трактат; Теория препаратов; Призывы; Мир науки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sc.uploads.ru/5D0Rx.png
Какой же ниндзя без оружия? Вот и мы думаем, что этот момент нужно осветить перед взором обывателей мира шиноби. На нашей ролевой присутствует классификация оружия по качеству. Начиная от обычного, дешевого, часто гнущегося, и оканчивая настоящими артефактами, способными придать владельцу воистину колоссальную силу...

Е-ранг. Собственно, это наипростейшее оружие, изготовленное из обыкновенного железа. Оно часто приходит в негодность, зато его можно приобрести в любом магазине по низкой цене.
D-ранг. То же самое, что и Е ранг, но из качественной стали, которую весьма сложно сломать. Такого добра тоже предостаточно в магазинах оружейников, правда, покупка влетит вам в копеечку. К слову, именно такой инвентарь продается в Арсеналах скрытых селений. Примерно в полтора раза дороже, нежели обычное - ранга Е.
С-ранг. Шедевр, в своем роде: отменная сталь, которую трудно сломать и при этом она имеет свойство чакропроводности. Такие вещи обычно делаются под заказ у какого-нибудь оружейника или же в Арсеналах. Однако, Вам может и повезти - возможно, он случайным образом будет на складах магазина. Некоторые из этого ряда шедевров даже имеют свое имя, за которым обычно кроется какая-нибудь душещипательная история. Стоимость примерно в два раза выше, нежели у Е ранга.
В-ранг. Куда более мощное и таинственное оружие, имеющее свое имя, историю и, зачастую, какую-либо особенность. Купить такое в магазине невозможно, разве-что на черном рынке или аукционе, а там, сами понимаете, цены бешеные. Возможно только создать самому, заказать у реального игрока или НПС-мастера (отыгрывает исключительно администрация), имеющего специальный навык создания.
А-ранг. Куда более смертоносные вещи, обычно имеющие кровавую историю. Естественно, они чем-то отличаются от остальных. Яркий пример такого оружия - клинки Семи Мечников Тумана.
S-ранг. Воистину легендарные клинки, о которых слагают легенды. В основном, уже находятся в чьих-то руках и добываются путем убийства. Создать такие творения могут лишь мастера своего дела. Пример из аниме - Кусанаги но Цуруги.

В табличке, приведенной немного ниже, будут указанны те данные, которые необходимо учитывать, когда выбираете себе оружие. Некоторые пункты могут показаться Вам непонятными, но посте таблицы Вы увидите пояснения, благодаря которым сможете разобраться в теме вооружения.

Количество улучшений

Требования по статам

Материал, из которого изготавливается оружие

Е-ранг

-

Тайдзюцу не менее 2
Сила / Скорость не менее 2

низкопробное железо

D-ранг

-

Тайдзюцу не менее 4
Сила / Скорость не менее 4

качественная сталь

С-ранг

-

Тайдзюцу не менее 5
Сила / Скорость не менее 5
Фуиндзюцу не менее 5

высококачественные чакропроводящие металлы

В-ранг

1

Тайдзюцу не менее 6
Сила / Скорость не менее 6
Фуиндзюцу не менее 6

высококачественные чакропроводящие металлы

А-ранг

2

Тайдзюцу не менее 7
Сила / Скорость не менее 7
Фуиндзюцу не менее 7

высококачественные чакропроводящий металлы, способные восстанавливаться за счет крови / чакры

S-ранг

3

Тайдзюцу не менее 9
Сила / Скорость не менее 9
Фуиндзюцу не менее 9

высококачественные чакропроводящий металлы, способные восстанавливаться за счет крови / чакры

Урон оружия зависит от его базового типа (кунай, цуруги, танто и т.д.) и не меняется с повышением ранга. Тем не менее, клинок, к примеру, В-ранга выдержит гораздо больше ударов, чем дешевый клинок ранга Е. Стоит не забывать об этом, так как низкопробное оружие может подвести Вас в бою.
Улучшением может быть запечатанная техника, которой овладеть сможет только тот, кто по праву владеет этим оружием, или способность, увеличивающая параметры, либо какой-то другой эффект. Но улучшения будут "работать" только при условии, что стат Фуиндзюцу у Вас соответствует требованиям.
► Что касается требований к статам Сила и Скорость, то для использования определенного типа оружия будет требоваться только один из них. Дабы лучше понимать, в каких случаях необходима Скорость, а в каких - Сила, обратимся к схеме "Классификация оружия", которая будет пояснена немного ниже.

http://sb.uploads.ru/YCMfh.png
║ Контактное - холодное оружие, удерживаемое при применении в руке. К нему относят:
клинковое - оружие, имеющее боевую часть в виде клинка, прочно и неподвижно соединенного с рукоятью; это могут быть всевозможные кинжалы, катаны и т.д.;
ударное - оружие, боевая часть которого представляет собой сосредоточенную массу; пример из аниме - Самехада;
древковое - оружие, боевая часть которого прочно и неподвижно укреплена на древке; яркий пример - это традиционный японский кастет-секира тэкко.
║ Метательное - оружие, поражающее цель на расстоянии при метании вручную. К нему относятся:
одиночное - оружие, столь привычное нам по аниме; сюда относятся кунаи (при метании), сюрикены, сенбоны и т.д.;
стационарное - в основном, это крупное тяжелое оружие, особенность которого состоит в том, что оно как-то крепится к использующему - с помощью цепи или лески; ярким примером является гарпун;
механизмы - оружие, состоящее из неподвижной и движимой части; проще говоря - это всевозможные луки, арбалеты, шнепперы; в аниме - механизм для метания сенбонов у Шизуне.


Для использования оружия с определенным типом урона будут требоваться определенные статы - помимо Тайдзюцу, конечно же. Итак:
Рубящее - оружие, боевая часть которого лезвием формирует рубленое повреждение. Важен стат Сила.
Режущее - оружие, боевая часть которого острием формирует резаное повреждение. Важен стат Скорость.
Колющее - оружие, боевая часть которого острием формирует колотое повреждение. Важен стат Скорость.
Колюще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует колото-резаное повреждение. Важен стат Скорость.
Рубяще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует рублено-резаное повреждение. Важны статы Сила и Скорость.
Ударно-раздробляющее - оружие, боевая часть которого формирует размозжение мягких тканей и размозжение или переломы костных тканей. Важен стат Сила.

Артефактное вооружение - это оружие рангов В, А и S. Такое оружие нельзя купить в магазине, так как улучшения его появляются за счет наложения на клинок определенных техник-фуиндзюцу. Зачастую, дабы получить такое оружие, необходимо отыскать Мастера, который согласится "заколдовать" Ваше оружие. Помним, что первым шагом к созданию артефакта является покупка оружия ранга С (сделать это можно в Арсенале Деревни); в последствии, Мастер будет работать именно с ним.
Мастер - это человек, специализирующийся на создании оружия и техниках печатей. В основном, Мастеров будет отгрывать Руководящий состав нашей ролевой, так как реальных игроков, способных создавать артефакты, почти нет. Но вернемся к процессу получения, столь желаемого Вами, оружия. Возникает вопрос: что же нужно дать взамен Мастеру, дабы он помог мне? Естественно, понадобятся денежные средства (сумма определяется администрацией после того, как артефакт будет зарегестрирован), а также оказать Мастеру услугу (квест, который приравнивается по рангу к уровню оружия, которое Вы хотите получить).

Есть и второй путь - необходимо стать Мастером самому. Для этого Вам понадобятся уникальные техники "зачаровывания" оружия, но для их создания выдвигаются весьма высокие требования к стату Фуиндзюцу и Знания, а именно:
В-ранг - не менее 8;
А-ранг - не менее 9;
S-ранг - не менее 10.

+1

2

http://sb.uploads.ru/YbRTm.png
Препарат - это вещество или смесь нескольких веществ синтетического (искусственного) или же природного происхождения. Препараты бывают самые разные - банально звучит, но все же. На нашей ролевой для удобства мы решили ввести следующую классификацию...

Яды - вещества, приводящее в дозах, даже небольших относительно массы тела, к нарушению жизнедеятельности организма: к отравлению, интоксикации, заболеваниям и патологическим состояниям.
Противоядия - лекарственные средства, прекращающее или ослабляющее действие яда на организм.
Стимуляторы - вещества или смеси, воздействующие на организм принимающего путем усиления тех или иных функций: реакции, силы, умственных способностей и т.п.
Медикаменты - лекарственные средства длительного действия, направленные на излечения какой-либо болезни.
Сыворотки - наиболее сложные в изготовлении препараты. В основном, необходимы для экспериментов, приводят к практически необратимым изменениям организма, последствия принятия могут быть летальными.

Основная характеристика возможности создания тех или иных препаратов - это уровень интеллекта, который определяется значением скила Знания. Именно от него зависит, справится ли ваш персонаж с изготовлением. Условия по поводу уровня этого стата представлены в таблице ниже...

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Яды

5

6

7

8

9

Противо- ядия

5

6

7

8

9

Стимуля- торы

-

6

7

8

9

Медика- менты

-

-

7

8

9

Сыворотки

-

-

-

8

9

!!! Ячейки с прочерками означают, что препараты определенного класса указанного ранга не используются.

Чем выше ранг препарата - тем больше времени необходимо для его приготовления / создания. Время у нас, как не банально, измеряется в символах (!!!подсчет ведется без учета пробелов и ВВ-кодов). Количество постов не столь важно, но для препаратов В-ранга и выше неприемлемо создание в один пост.

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Яды

3'000

6'000

10'000

13'000

16'000

Противо- ядия

3'000

6'000

10'000

13'000

16'000

Стимуля- торы

-

6'000

10'000

13'000

16'000

Медика- менты

-

-

12'000

15'000

18'000

Сыворотки

-

-

-

15'000

18'000

Внимание! При создании препарата за один "опыт" Вы получите...

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Количество порций ядов или противо- ядий

5

4

3

2

1

Количество порций стимуля- торов

-

3

2

1

1

Полный объем символов требуется только на первый раз - в последующие же разы создания того же препарата вы должны написать только 20% от указанного в таблице объема (правда, опыта вы тоже получаете только 20%). Медикаментов вы можете создать только одну порцию, которая будет являться уникальной. Создание же сывороток полностью согласовывается с администрацией.

По скольку при создании препаратов персонаж получает ценные знания, ему будут начисляться опыт. "Расценки" указаны в таблице:

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Яды

4 ед.

8 ед.

12 ед.

18 ед.

24 ед.

Противо- ядия

4 ед.

8 ед.

12 ед.

18 ед.

24 ед.

Стимуля- торы

-

8 ед.

12 ед.

18 ед.

24 ед.

Медика- менты

-

-

12 ед.

18 ед.

24 ед.

Сыворотки

-

-

-

18 ед.

24 ед.

!!! В таблице указана максимально возможная награда - что бы получить именно указанную цифру опыта, посты должны быть грамотными, легко читаемыми и логичными.

Рассмотрим основные эффекты от ядов (это урон, парализация и урезка статов противника), а также параметры для стимуляторов. Помним, что сильные препараты (ранг А и S) не могут приниматься "бесследно" для организма - побочные эффекты будут определяться модерами.

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Яды

20 урона; 2 стата

40 урона; 3 стата

60 урона; 4 стата; 2 хода парали- зации

90 урона; 5 статов; 4 хода парали- зации

смертелен; 6 статов; 6 ходов парали- зации

Стимуля- торы (действие - на след. ход после примене- ния)

-

+2 стата на 3 хода

+3 стата / +10 чакры на 5 ходов

+4 стата / + 15 чакры на 7 ходов

+6 статов / +20 чакры на 10 ходов

!!! Урон, урезка статов и парализация - это возможные эффекты от ядов, но это не означает, что можно все эти эффекты скомпоновать в одном препарате. Для того, что бы вы лучше понимали границы, мы ввели понятие бонуса, о котором вы узнаете чуть ниже...
Урон: 10 урона = 1 бонус
Парализация: 1 ход = 2 бонуса
Урезка статов: 1 стат = 1 бонус
Восстановление чакры: 2 единицы чакры = 1 бонус
Естественно, колличество таких бонусов зависит от ранга...

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Число бонусов

2

4

6

9

12

Таким образом, можно рассчитать, какие же комбинации эффектов допустимы для яда того или иного ранга. Как пример: вы хотите создать яд с максимально возможным колличеством ходов парализации; имея 6 бонусов на В-ранге, вы тратите на парализацию только 4 из них, и можете поставить еще и 20 урона.
Важно! Что касается ядов с урезкой статов и стимуляторов... "Играть" вы можете со следующими скилами: Сила, Скорость, Тактика.

Важный аспект - время начала действия препарата. Время, через которое начинается действие, определяется модератором при создании препарата - действие может быть как мгновенным (пр.: "обжигающие" яды местного действия, наносимые на кунаи и сенбоны), так и наступать через семь ходов (пр.: смертельные яды S-ранга, при отравлении коим агония начинается через сутки игрового времени. Но для того, что бы вам (и, конечно же, нашим модераторам) было легче ориентироваться, ниже будет приведена примерная таблица...

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Яды

действие начинается момен- тально и продол- жается 2 хода

действие начинается момен- тально и продол- жается 3 хода

действие начинается на 2-ой ход и продол- жается 5 ходов

действие начинается на 4-ый ход и продол- жается 7 ходов

в случае смертель- ного урона - действие начинается через сутки; в остальных же случаях действие начинается на 6-ой ход и продол- жается на протяже- нии 10 ходов

Противо- ядия

действуют момента- льно

действуют момента- льно

действуют на 2-ой ход

действуют на 3-ий ход

действуют на 4-ый ход

Важно! Что касается противоядий... Особенность их заключается в том, что "специальные" антидоты требуются только для ядов S-ранга и некоторых А-ранга. Остальные же являются так называемыми "универсальными". Противоядия могут быть:
1) против парализации - начиная с В-ранга; такие противоядия снимают/предотвращают парализацию, наложенную ядом соответствующего ранга и ниже;
2) против негативных эффектов - под негативными эффектами имеется ввиду урезка статов; опять же - предотвращает/снимает отнимание статов на определенно количество ходов, спровоцированное ядами соответствующего ранга и ниже;
3) против определенного типа урона - можно создавать противоядия, защищающие от химических ожегов, негативново воздействия на нервную систему / сердце и т.д.;
4) антидоты - бывают как местного, так и внутреннего применения; дают защиту от определенного "числа" урона на долгое время - опять же, оно примерно равняется продолжительности действия ядов соответствующего ранга.

Оформляются изучения ядов так же, как и техники - требуется заглавие для постов, допустим: "Создание яда ранга В "Обжигающая капля" - пост №1.

Если у атакующего статы Тактика + Знания больше, чем Сила + Здоровье оппонента на 3 и более, то эффекты от ядов увеличиваются в полтора раза. Если меньше - урезается на 50%.

+1

3

http://sc.uploads.ru/UouBi.png
Итак, рано или поздно вам захотелось иметь собственного верного спутника. Возможно - для помощи в бою, а, может, и... В общем-то, призывом на нашей ролевой может владеть каждый, но для этого придется очень постараться. Все призываемые звери делятся на...

Помощники - вспомогательный "класс", не имеющий права вступать в бой. В основном, служит для более красочного отыгрыша или передачи посылки / сообщения / разведки и т.д. Размеры таких животных - стандартные для их вида. Если шиноби вступает в бой вместе с помощником, то животное автоматически перемещается на место своего обычного обитания. Их ранг - Е.
Напарники в бою - те, кто, в основном, призываются для помощи в схватке. По большей части, особи имеют обычные "габариты", но в отдельных случах встречаются "экземпляры" покрупнее (но не более, чем полтора человеческих роста). Их ранг - D-S.
Спутники - по сути, это обычные животные, но с боевыми способностями. Никакого призыва для них не требуется. В остальном же, спутники имеют те же характеристики, что и напарники. Их ранг - D-S.
Легендарные - цари своего вида, доступные лишь избранным. Владение призывом Гигантов дает ниндзя навык Сендзюцу. Их ранг - S+.

Настало время, когда Вы захотели иметь призыв. Для этого Вам следует сперва овладеть техникой призыва (для этого обязательно нужен учитель или же свиток с техникой), а после - написать определенную историю о том, как вы встретились со своими будущими спутниками, познакомились (при каких обстоятельствах) и, конечно же, подписали контракт... Чем больше вы уделите внимания вопросу призыва, тем лучшего зверька можно будет призвать. Также для призыва нужна Чакра, т.к. при низком показателе данного параметра Вы не сможете призвать крупных животных - Вам элементарно не хватит энергии. Существует четырехуровневая табличка, по которой, собственно, и будет проходить учение призыву. Освоив по порядку все четыре уровня, вы станете специалистом по призыву.
1-ый уровень. Знакомство в "семейством", странствия, собственно, начало дружбы между шиноби и существом. Возможно, Вы спасли малыша от злых волков в одном из лесов или не дали разбойникам продать необычного паука на аукционе. В общем, Вы чем-то заслужили доверие. Итак, положено основу... Что дальше? Придумать, как вам предложили подписать контракт и, естественно, подписать его. После этого Вы сможете призывать помощников и животных D-ранга. Этап можно пройти, будучи ещё Генином.
2-ой уровень. Более серьезные "отношения". Теперь знакомимся со всем племенем, втираемся в доверие к старейшине и описываем историю о совместных приключениях. Это могут быть тренировки, а может быть и квест. Интересно описываем эту часть вашей истории, в последствии чего сможем призывать зверушек вплоть до С-ранга, которые уже способны действительно помочь в битве. Нужен уровень примерно соответствующий рангу Чуунина для прохождения этапа.
3-ий уровень. Укрепление отношений, можно сказать - жизнь в их "мире". Это может быть какая-нибудь история или даже два рассказа о подвигах в скрытом селении. После этого Вы сможете призывать зверей В-ранга. Нужен уровень примерно равный рангу Специального Джоунина.
4-ый уровень. Полное единение с выбранными животными, абсолютное понимание их среды обитания, да и их самих... Несколько историй о приключениях с питомцами, совместные походы и тренировки, какой-либо подвиг, раскрытие секретов от старейшины - к примеру, о чем-либо сокровенном. Описать, почему так получилось, за что заслужили и т.п. Можно освоить с уровнем, примерно равным Джоунину. Становится доступным вызов питомцев ранга А. Уровень Каге S-ранги.

уровень #1

уровень #2

уровень #3

уровень #4

Минимум символов

15'000

20'000

25'000

30'000

Кол-во реальных дней

не менее 7

не менее 12

не менее 18

не менее 22

Требуемые параметры

Общий запас Чакры 50 и более

Общий запас Чакры 100 и более

Общий запас Чакры 150 и более

Общий запас Чакры 200 (ранг А) / 300 (ранг S) и более

!!! Призыв Вы можете изучить вместе с учителем. Актуальным "наличие" сенсея будет в том случае, если он подписал контракт с интересующими Вас животными - в таком случае Вы сможете получить контракт с этим видом только, если Вас ему обучат.

В этом же пункте мы рассмотрим боевые характеристики призывных животных. Помним, что эти же характеристики касаются и животных-спутников.

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Кол-во скиллов

24

36

46

54

60

Изученные техники

D-ранг - 2

D-ранг - 3
С-ранг - 1

D-ранг - 3
С-ранг - 1
В-ранг - 1

D-ранг - 3
С-ранг - 1
В-ранг - 1

D-ранг - 3
С-ранг - 1
В-ранг - 1
А-ранг - 1

Доступные стихии

1

1

1

2

2

► Животные ранга S+ (гиганты) получают дополнительные скиллы в те параметры, на которые укажет модератор.
► Стихия животного обязательно берётся та, в которой он живёт. К примеру, если Вы призываете акулу, то у неё не может быть никакой другой стихии, кроме воды; у крота - только земля; если у Вас птица - стихия ветра. Если уж Ваше животное не склонно к какой-то конкретной стандартной стихии (обезьяна, волк, кошка, собака и т.д), то Вы имеете право выбора. На вторую стихию имеют право животные, у которых есть право выбора первой, а также птицы и земноводные.
► Техники должны обязательно соответствовать физиологии; это означает, что Вы не можете снабдить птицу атакой, требующей формирования печатей.
► Комбо-атаки обговариваются с администрацией => получается разрешение => регистрируются. Для комбо-атаки обязательно нужно иметь необходимые отдельные техники.
► В инвентаре у животных могут быть только артефакты, зарегистрированные в определённой теме. Также артефакты не могут быть типа "железный клюв для моего орла" или "лопата, которой орёл бьёт, держа во клюве". У животного должны быть конечности, которыми он может держать оружие; исключения могут составлять цепи и тому подобное.
► Если животное получает урон, отнимающий у него 80% текущей жизни, то это для него критично, и оно автоматически призывается назад. Если /тайдзюцу + здоровье + сила/ выше 22, то этого не происходит.
► Техника обратного призыва активируется автоматически при критическом попадании, смерти животного или же по желанию животного / призвавшего. Отменить ее нельзя в первые полчаса после призыва. Также помним, что специальные свитки / барьеры могут переносить подписавшего с животными контракт в место их обитания.

♦ "Шапка" для изучения призыва:[

Код:
[align=center][color=teal][i]Изучения призыва [b](вид животного в родительном падеже)[/b], уровень [b]1-ый / 2-ой / 3-ий / 4-ый[/b] - пост [b]№...[/b][/i][/color][/align]

+1

4

http://sc.uploads.ru/jot7U.png
Эксперименты - важная часть игры для тех, кто выбрал путь знаний и науки. Расписать все, что можно сделать в научной области, очень сложно, потому - каждый эксперимент предварительно обсуждается с администрацией. Эксперименты могут быть только А и S рангов, и делятся они на 3 этапа...

Этап 1-ый. Подготовка: создание техники / зелья, разработка плана - [16'000 символов на ранг А / 20'000 символов на ранг S]. Часто для экспериментов требуется какой-либо препарат (в частности - сыворотка), с помощью которого можно воздействовать на организм человека, или же, например, уникальная техника фуиндзюцу (посредством печатей можно "привить" шиноби определенную способность). Для многих экспериментов может не требоваться сывороток или техник; в таких случаях шиноби, проводящий эксперимент, должен обладать четкими знаниями о том, что он желает сделать и как именно будет это делать. Подготовка может заключаться в изучении книг / научных свитков, поиске мудрецов, которые смогут дать советы, и поиск всего необходимого (хирургических инструментов, к примеру). !!! В символы для этого этапа может входить изучение техники или создание препарата.
Этап 2-ой. Непосредственно эксперимент - [6'000 символов на ранг А / 10'000 символов на ранг S]. Тут вы должны рассказать, как именно проходил эксперимент: это может быть наложение печатей, использование сыворотки или же провождение операции. Все должно быть описано в мельчайших подробностях, так как каждый эксперимент является уникальным. Вам может кто-то ассистировать: либо выдуманный вами НПС-персонаж, либо же реальный игрок. !!! В последнем случае необходимые символы делятся между экспериментатором и ассистентом в соотношении 2:1 (естественно, для проводящего эксперимент - большая часть). Ассистентам помощь засчитывается как квест ранга С или ранга В. Также на данном этапе уже появляется подопытный, но он играет пассивную роль, потому объемы его отыгрыша не столь важны.
Этап 3-ий. Результаты эксперимента - [8'000 символов на ранг А / 12'000 символов на ранг S]. В этой части эксперимента участвует не только проводящий его, но и "подопытный". Описать следует реакцию организма того, над кем проводился эксперимент, а также различные заметки экспериментатора. "Подопытный" рассказывает о своих ощущениях, периоде адаптации. !!! Указанное колличество символов не делится пополам между подопытным и экспериментатором - от каждого требуется по столько.

Разумеется, помимо затрат времени, научные эксперименты требуют еще и денежных средств. Иметь необходимую сумму нужно уже к началу 1-ого этапа - сюжетно средства будут потрачены на сырье для сыворотки, какой либо инвентарь для освоения техники - это уже описывать вам. Также понятно, что не всякий человек смог бы податься в науку, ведь в этой отрасли необходимы немалые знания и умения. Помните о том, что есть большой шанс неудачи и даже гибели "подопытного". Обо всех этих аспектах вы узнаете из таблички, приведенной ниже:

Ранг эксперимента

А-ранг

S-ранг

Денежные затраты

15.000 рё

25.000 рё

Требования по статам к ученому

Скиллы Тактика и Знания не менее 7

Скиллы Тактика и Знания не менее 9

Требования по статам к ассистенту

Скиллы Тактика и Знания не менее 5

Скиллы Тактика и Знания не менее 7

Получаемый опыт

60 единиц

120 единиц

Шанс неудачного исхода

45%

60%

Шанс гибели "подопытного"

25%

30%

Помимо цифр, указанных выше, нужна знать еще несколько нюансов, влияющих на течение и результат эксперимента. С ними обязательно следует ознакомиться перед тем, как начинать научную деятельность.
► Вероятность гибели и неудачи напрямую зависит от скиллов Тактика и Знания. Помним, что, чем выше уровень этих статов, тем меньше становится вероятность плохого исхода, а именно: каждый скилл сверх 8 (при А-ранге) / 9 (при S-ранге) понижает шанс неудачи на 5%, а гибели - на 3%.
Пример. Вы работаете над экспериментом ранга А. Ваши характеристики: тактика - 10 единиц, знания - 9 единиц. Таким образом, вы имеете 3 скилла в общей сложности "сверх нормы", из чего следует: шанс неудачи падает на 15% и равняется 30%, а шанс гибели "подопытного" уменьшается на 9% и теперь составляет всего 16%.
► Уменьшить шанс неудачи и гибели поможем толковый ассистент, у коготоро высокий уровень Тактики и Знаний. Таким образом, чем выше уровень этих статов, тем меньше становится вероятность плохого исхода, а именно: каждый скилл сверх 8 (при А-ранге) / 9 (при S-ранге) понижает шанс неудачи на 3%, а гибели - на 1%.
Пример. Возьмем данные из предыдущего пункта, но добавим к "задачке" еще и ассистента, у которого статы Тактика и Знания по 9 единиц. Таким образом, у него 2 "лишних" скилла, а это означает, что шанс неудачи упадет на 6% и составит 24%, а шанс гибели на 2% и будет равняться 14%.
► Если Вас "посетила" неудача, то вы можете начать его с начала. Для того, чтобы в конце не тратить много времени на повторные пробы, просите модераторов проверять Ваш эксперимент после каждого этапа (на 1-ом у Вас проверят создание сыворотки / техники, а на 2-ом будет проведен бросок удачи). Запомним, что при доработке эксперимента необходимое колличество символов уменьшается в 3 раза. Деньги же (дополнительно 1/3 от начальной суммы) понадобятся только в том случае, если неудача постигла Вас на первом этапе.
► В случае, если эксперимент повторяется (как пример, Вы уже вывели сыворотку, определенным образом влияющую на организм, а теперь хотите принять ее сами), то повторять следует только его третий этап. Но в таких случаях требуется все то же количество символов, что и в прошлые разы.
► Если в результате эксперимента Вы хотите, дабы у Вашего персонажа появилась способность, сперва зарегистрируйте ее в соответствующей теме, а потом уже приступайте к ее "изучению".

Последнее, что нужно знать по поводу науки, так это правила оформления экспериментов. Как и в случаях с миссиями, изучениями техник, созданиями препаратов и т.д., посты должны быть "названы".
♦ "Шапка" для экспериментатора:

Код:
[align=center][color=olive][i]Эксперимент ранга А / S [b]"-Название эксперимента-"[/b], этап [b]первый / второй / третий[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

♦ "Шапка" для ассистента:

Код:
[align=center][color=olive][i]Асcистирование в эксперименте ранга А / S [b]"-Название эксперимента-"[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

♦ "Шапка" для подопытного:

Код:
[align=center][color=olive][i]Участие в эксперименте ранга А / S [b]"-Название эксперимента-"[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

+1


Вы здесь » Naruto: under your soul » Свод правил » Том третий: Оружейный трактат; Теория препаратов; Призывы; Мир науки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно