Какой же ниндзя без оружия? Вот и мы думаем, что этот момент нужно осветить перед взором обывателей мира шиноби. На нашей ролевой присутствует классификация оружия по качеству. Начиная от обычного, дешевого, часто гнущегося, и оканчивая настоящими артефактами, способными придать владельцу воистину колоссальную силу...
► Е-ранг. Собственно, это наипростейшее оружие, изготовленное из обыкновенного железа. Оно часто приходит в негодность, зато его можно приобрести в любом магазине по низкой цене.
► D-ранг. То же самое, что и Е ранг, но из качественной стали, которую весьма сложно сломать. Такого добра тоже предостаточно в магазинах оружейников, правда, покупка влетит вам в копеечку. К слову, именно такой инвентарь продается в Арсеналах скрытых селений. Примерно в полтора раза дороже, нежели обычное - ранга Е.
► С-ранг. Шедевр, в своем роде: отменная сталь, которую трудно сломать и при этом она имеет свойство чакропроводности. Такие вещи обычно делаются под заказ у какого-нибудь оружейника или же в Арсеналах. Однако, Вам может и повезти - возможно, он случайным образом будет на складах магазина. Некоторые из этого ряда шедевров даже имеют свое имя, за которым обычно кроется какая-нибудь душещипательная история. Стоимость примерно в два раза выше, нежели у Е ранга.
► В-ранг. Куда более мощное и таинственное оружие, имеющее свое имя, историю и, зачастую, какую-либо особенность. Купить такое в магазине невозможно, разве-что на черном рынке или аукционе, а там, сами понимаете, цены бешеные. Возможно только создать самому, заказать у реального игрока или НПС-мастера (отыгрывает исключительно администрация), имеющего специальный навык создания.
► А-ранг. Куда более смертоносные вещи, обычно имеющие кровавую историю. Естественно, они чем-то отличаются от остальных. Яркий пример такого оружия - клинки Семи Мечников Тумана.
► S-ранг. Воистину легендарные клинки, о которых слагают легенды. В основном, уже находятся в чьих-то руках и добываются путем убийства. Создать такие творения могут лишь мастера своего дела. Пример из аниме - Кусанаги но Цуруги.
В табличке, приведенной немного ниже, будут указанны те данные, которые необходимо учитывать, когда выбираете себе оружие. Некоторые пункты могут показаться Вам непонятными, но посте таблицы Вы увидите пояснения, благодаря которым сможете разобраться в теме вооружения.
Количество улучшений
Требования по статам
Материал, из которого изготавливается оружие
Е-ранг
-
● Тайдзюцу не менее 2
● Сила / Скорость не менее 2низкопробное железо
D-ранг
-
● Тайдзюцу не менее 4
● Сила / Скорость не менее 4качественная сталь
С-ранг
-
● Тайдзюцу не менее 5
● Сила / Скорость не менее 5
● Фуиндзюцу не менее 5высококачественные чакропроводящие металлы
В-ранг
1
● Тайдзюцу не менее 6
● Сила / Скорость не менее 6
● Фуиндзюцу не менее 6высококачественные чакропроводящие металлы
А-ранг
2
● Тайдзюцу не менее 7
● Сила / Скорость не менее 7
● Фуиндзюцу не менее 7высококачественные чакропроводящий металлы, способные восстанавливаться за счет крови / чакры
S-ранг
3
● Тайдзюцу не менее 9
● Сила / Скорость не менее 9
● Фуиндзюцу не менее 9высококачественные чакропроводящий металлы, способные восстанавливаться за счет крови / чакры
► Урон оружия зависит от его базового типа (кунай, цуруги, танто и т.д.) и не меняется с повышением ранга. Тем не менее, клинок, к примеру, В-ранга выдержит гораздо больше ударов, чем дешевый клинок ранга Е. Стоит не забывать об этом, так как низкопробное оружие может подвести Вас в бою.
► Улучшением может быть запечатанная техника, которой овладеть сможет только тот, кто по праву владеет этим оружием, или способность, увеличивающая параметры, либо какой-то другой эффект. Но улучшения будут "работать" только при условии, что стат Фуиндзюцу у Вас соответствует требованиям.
► Что касается требований к статам Сила и Скорость, то для использования определенного типа оружия будет требоваться только один из них. Дабы лучше понимать, в каких случаях необходима Скорость, а в каких - Сила, обратимся к схеме "Классификация оружия", которая будет пояснена немного ниже.
║ Контактное - холодное оружие, удерживаемое при применении в руке. К нему относят:
✦ клинковое - оружие, имеющее боевую часть в виде клинка, прочно и неподвижно соединенного с рукоятью; это могут быть всевозможные кинжалы, катаны и т.д.;
✦ ударное - оружие, боевая часть которого представляет собой сосредоточенную массу; пример из аниме - Самехада;
✦ древковое - оружие, боевая часть которого прочно и неподвижно укреплена на древке; яркий пример - это традиционный японский кастет-секира тэкко.
║ Метательное - оружие, поражающее цель на расстоянии при метании вручную. К нему относятся:
✦ одиночное - оружие, столь привычное нам по аниме; сюда относятся кунаи (при метании), сюрикены, сенбоны и т.д.;
✦ стационарное - в основном, это крупное тяжелое оружие, особенность которого состоит в том, что оно как-то крепится к использующему - с помощью цепи или лески; ярким примером является гарпун;
✦ механизмы - оружие, состоящее из неподвижной и движимой части; проще говоря - это всевозможные луки, арбалеты, шнепперы; в аниме - механизм для метания сенбонов у Шизуне.Для использования оружия с определенным типом урона будут требоваться определенные статы - помимо Тайдзюцу, конечно же. Итак:
✦ Рубящее - оружие, боевая часть которого лезвием формирует рубленое повреждение. Важен стат Сила.
✦ Режущее - оружие, боевая часть которого острием формирует резаное повреждение. Важен стат Скорость.
✦ Колющее - оружие, боевая часть которого острием формирует колотое повреждение. Важен стат Скорость.
✦ Колюще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует колото-резаное повреждение. Важен стат Скорость.
✦ Рубяще-режущее - оружие, боевая часть которого формирует рублено-резаное повреждение. Важны статы Сила и Скорость.
✦ Ударно-раздробляющее - оружие, боевая часть которого формирует размозжение мягких тканей и размозжение или переломы костных тканей. Важен стат Сила.
Артефактное вооружение - это оружие рангов В, А и S. Такое оружие нельзя купить в магазине, так как улучшения его появляются за счет наложения на клинок определенных техник-фуиндзюцу. Зачастую, дабы получить такое оружие, необходимо отыскать Мастера, который согласится "заколдовать" Ваше оружие. Помним, что первым шагом к созданию артефакта является покупка оружия ранга С (сделать это можно в Арсенале Деревни); в последствии, Мастер будет работать именно с ним.
Мастер - это человек, специализирующийся на создании оружия и техниках печатей. В основном, Мастеров будет отгрывать Руководящий состав нашей ролевой, так как реальных игроков, способных создавать артефакты, почти нет. Но вернемся к процессу получения, столь желаемого Вами, оружия. Возникает вопрос: что же нужно дать взамен Мастеру, дабы он помог мне? Естественно, понадобятся денежные средства (сумма определяется администрацией после того, как артефакт будет зарегестрирован), а также оказать Мастеру услугу (квест, который приравнивается по рангу к уровню оружия, которое Вы хотите получить).
Есть и второй путь - необходимо стать Мастером самому. Для этого Вам понадобятся уникальные техники "зачаровывания" оружия, но для их создания выдвигаются весьма высокие требования к стату Фуиндзюцу и Знания, а именно:
● В-ранг - не менее 8;
● А-ранг - не менее 9;
● S-ранг - не менее 10.