Йо, шиноби!

Naruto: Under your soul
Рейтинг игры: ...
Дата открытия: ...
Система игры: Локационно-эпизодическая

Полезно
Сюжет Роли Чат Карта Мира Еще что-то
Клац-Клац!
Друзья
Победители Конкурсов

.Популярный игрок.


.Лучший пост.



Разыскиваем!

Naruto: under your soul

Объявление





Партнеры [Первое окно]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: under your soul » Свод правил » Том четвертый: Источники опыта; Миссии и квесты; Сфера экономики


Том четвертый: Источники опыта; Миссии и квесты; Сфера экономики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sb.uploads.ru/9l0KI.png
Разберем такой вопрос, как получение опыта за внесюжетные действия. В чем плюс такого опыта? Ну, самое банальное – он дает возможность быстрее прокачать вашего персонажа. Второй плюс – это тот факт, что основная часть внесюжетного опыта остается у вас навсегда и [3: шалость и ничего,] не обнуляется при смене персонажа.

Способ первый. Совместим полезное с… полезным. Одним из способов получения внесюжетного опыта являются бои на Арене. Минус в том, что опыт этот дается только тому персонажу, которым Вы, грубо говоря, дрались. Зато и плюс весомый – развитие навыков боя.

Способ второй. У нас есть три замечательных раздела для эпизодических отыгрышей - это Флешбеки, Флешфорварды и Альтернативная вселенная. За игру в них Вы так же сможете получить очки опыта, а иногда и другие призы. Подробнее - в следующем пункте.

Способ третий.Одним из интереснейших разделов нашего форума являются Конкурсы. Опыт за участие и победы в них остается с вами навсегда. К тому же – помимо опыта тут можно получить еще множество интересных полезных призов – наборы оружия, бонусные ячейки, «купоны» на техники и прочее.

Способ четвертый. Приглашаем друзей! Общим решением администрации вам будет начисляться 15% от опыта, набранного каждым приведенным Вами человеком и, кроме того, 10 единиц опыта сразу после того, как его анкета будет принята. Этот опыт так же не «сгорает».

Способ пятый. Любая ролевая нуждается в рекламе… Ну, и каждый игрок может помочь нам, оставив коментарии в РПГ-топе. Будут считаться только развернутые комментарии на 5+ строк, в которых легко и доходчиво будут объяснены все плюсы, достоинства нашей ролевой. Оценивается каждый такой комментарий в 3 очка опыта, но оставлять их можно не чаще, чем раз в 7 дней, то бишь - неделю.

Способ шестой. Система доната, проще говоря - материальная помощь сайту. Средства тратятся на покупку пакетов для сайтв (дополнительные мегабайты, отсутствие рекламы и т.д.), а также на бонусы в РПГ-топе. Опыт или деньги начисляется по тарифу 2 рубля = 1 единица опыта или 50 рё. Перечислять деньги можно на следующие кошельки:
Yandex-деньги - 410012231111038
WebMoney - R168213396321
!!! Если собираетесь перечислять средства на один из кошельков, предупреждайте Администратора об этом в ЛС.

Способ седьмой. Для поднятия нашей ролевой в РПГ-топе и Форум-топе необходимо постоянно за нее голосовать. Ежедневно, нажимая на кнопку РПГ-Топа и Форум-топа, Вы можете получить 1 опыт за сутки (за 2 голоса, по 1 на топ), опыт выдается пакетом по 10 единиц (то бишь вам необходимо проголосовать 10 раз).

!!! Отчеты о комментариях, начислении бонусов пишем сюда. В эту же тему напоминаем про приведенных друзей, если вдруг Администратор / Модератор не начислил опыт сразу.

+1

2

http://sc.uploads.ru/5qLsZ.png
Основное развитие персонажа происходит за счет выполнения миссий и квестов. Чем отличаются друг от друга эти два понятия, вы узнаете ниже. Выполняются все задания сюжетно. Чем выше ранг, тем больше проблем сыпется на голову Вашего персонажа, тем выше требуется уровень отыгрыша, тем сложнее задача и выше награда.

Получить задание можно как в Резиденции Каге Вашего селения в специальном кабинете, так и присоединиться к чьей-то миссии (строго с разрешения администрации) или получить в ходе странствий от НПС (опять же - отыгрывается администрацией). Чем отличаются миссии? Рангами - в первую очередь. Выполнение происходит в локациях, иногда сопровождается отыграшем НПС модераторами, после чего сдаются либо в резиденции, либо туда, где брали, либо на назначенном при выдаче месте. В начале каждого поста указываете ранг, название миссии в кавычках и номер поста, при этом заглавие окрашивается соответствующим цветом и размещается по центру.
♦ Код "шапки" миссии:

Код:
[align=center][color=???][i]Миссия ранга ... [b]"-Название миссии-"[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

Е-ранг. Тут, как правило, только бытовые проблемы, почти что никаких обязательств. Обычно генины в начале своей карьеры (во время обучения в Академии Ниндзя) обязаны выполнить около 4-5 подобных миссий.
Примеры: уборка, помощь "по хозяйству".
D-ранг. Все те же "приключения", не несущие ничего дурного - никаких тебе конфликтов, стычек... В основном берутся генинами, выполняются в пределах деревни. Иногда случается, что задания этого ранга даются талантливым студентам. Тут с вас уже будут требовать хотя бы минимальный сюжет.
Примеры: поимка сбежавших домашних животных, работа на фермах.
С-ранг. Чуть более сложные миссии, подразумевающие какой-либо конфликт с противником, не имеющим навыков шиноби. Допустим, дикий зверь или лихой разбойник. Берется генинами и чуунинами; проходят в пределах родной страны.
Примеры: "воспитательные работы" с хулиганами, устранение разбойников или пиратов.
В-ранг. Тут уже начинает проявляться потенциал шиноби. Задания этого ранга более сложные, их выдают чуунинам и специальным джоунинам. Миссии подразумевают вероятный конфликт с врагом, имеющим способности шиноби (уровень соответствует чуунину) либо какие-то необычные способности.
Примеры: подавление бунтов, сопровождение и охрана важных гостей.
А-ранг. Обязательный конфликт с противником, имеющим необычные способности и довольно высокий ранг. Выдаются джоунинам и особым подразделениям - АНБУ, ойнинам, но иногда "счастье" выпадает и специальным джоунинам. Редко когда выдается одному шиноби.
Примеры: охота за международными преступниками (нукенинами) или поиск их убежищ, длительные разведывательные операции в других странах или скрытых селениях.
S-ранг. Наиболее сложные миссии, во время которых существует высокий шанс погибнуть, подвластные лишь избранным... Берутся лишь профи в своем деле. Что подразумевает? Естественно, море проблем и трудностей, преодолеть которые могут лишь группы АНБУ, Каге, высокоуровневые джоунины.
Примеры: спасение или защита Каге / Даймё, та же разведка, диверсионные операции.

Е-ранг

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Минимум символов

1'000

3'000

6'000

12'000

20'000

32'000

Опыт-награда

4 ед.

8 ед.

15 ед.

30 ед.

60 ед.

120 ед.

Денежная награда

200 рё

400 рё

750 рё

1'500 рё

3'000 рё

6'000 рё

Цвет для кода

orange

green

purple

blue

gray

red

!!! Количество опыта и рё, указанные в таблице, Вы получаете лишь в том случае, если задание будет выполнено идеально. Немного ниже будут расписаны все критерии, по которым оцениваются как миссии, как и квесты. Но "расценки" из таблицы нельзя назвать максимальными, так как награда может значительно возрасти, если будут выполнены некоторые условия, необходимые для получения бонуса.

Помимо стандартных заданий, которые Вы можете получить в Резиденции или же просто по сюжету от администрации, существует другой тип заданий - более "свободный", и называется он квест. На нашей ролевой квесты делятся на несколько типов...

Глобальные квесты - те, которые запускаются администрацией для определенной деревни или даже группы деревень. Как пример - военные стычки между двумя селениями, экзамен на чуунина, какой-либо фестиваль в деревне. Обычно за участие в таких квестах не получают очков умений или развития, зато можно получить интересный приз - какое-либо уникальное оружие, набор ядов или же артефакт.

Индивидуальные / групповые квесты - Тут уже больше конкретики. Этот вид квестов почти что ничем не отличается от миссий - за исключением того, что за него вы не получаете денежной награды. Квесты в Резиденциях не выдают. Их получают от НПС, коих отыгрывает администрация, либо активируют самостоятельно. Опережая вопрос - да, сам игрок может придумать себе квест, но ранг его определит проверяющий. Также ответственный модератор может выслать в ЛС подобное задание. Квесты могут появляться у вас как во время, проводимое дома, в родной деревни, так и посредине миссии. Тогда на время выполнения квеста у вас появляется двойное заглавие над постом, но вот "квестовые символы" в миссии не учитываются. Отчеты о квестах отсылаются модератору селения в ЛС. Для удобства, разделим этот тип квестов на два вида:
Квест, не относящийся к миссии. Подобный вид "пригодится" в том случае, если Вам надоело выполнять обычные задания, выдаваемые в Резиденции, и Вы хотите просто погулять по локациям и заняться отвлеченными делами. В основном, подобные ответвления не приносят опыта, поэтому многие стараются избегать их, отыгрывая "персонажа-робота", постоянно бегающего по заданиям. Но во время одной из прогулок Вы можете выдумать себе приключение, в ходе которого Ваш персонаж наберется опыта. Но не думайте, что сюжет вроде "пришел - увидел - победил" будет засчитан, как квест!
Побочные цели от миссии. Подобный тип пригодится в том случае, если у Вас есть желание "продолжить" свою миссию сюжетно, но основное задание Вы уже выполнили. Чтобы более внятно [4: кроме шалости!] объяснить принцип действия, приведу пример: вам была выдана миссия - узнать, что случилось в лаборатории, из которой был послал сигнал о помощи. Вы пришли и всё выяснили. На этом конец миссии! Однако, вы можете придумать себе продолжение (дополнительный квест).... Например, из лаборатории утащили важный препарат, и Вы отправились в погоню за этим человеком. Тем самым вы создаете себе квест. Здесь отчёт можно не отсылать в ЛС модератору, а прикрепить вместе со сдачей основного задания.

Запомните, что ранг квеста определяется проверяющим, но Вы все равно должны примерно ориентироваться, какого же уровня задание Вы выполняете - если конкретнее, то огромная просьба не выдумывать на 5-ом уровне "супер-пупер сложных" заданий, соответствующий рангу В и выше.
♦ "Шапка" для квестов:

Код:
[align=center][color=orange][i]Квест [b]"-Название квеста-"[/b] - пост №[b]...[/b][/i][/color][/align]

НАДБАВКИ:
● Выполнение совместно с другим игроком / игроками: 30%
● Вмешательство постороннего игрока, не относящегося к Вашему заданию, или же НПС, отыгрываемого модератором, но без Вашей просьбы: 30%
● Оформление переходов ссылками: 10%
● Превышение объема минимум в 2 раза от количества символов, указанного в таблице выше:
- Е-ранг - до 1 единицы опыта;
- D-ранг - до 2 единиц опыта;
- C-ранг - до 3 единиц опыта;
- B-ранг - до 4 единиц опыта;
- A-ранг - до 5 единиц опыта;
- S-ранг - до 6 единиц опыта.

ШТРАФЫ:
● Невыполнение поставленной задачи: лишение Вас денежной награды и урезка получаемого опыта в 2 и больше раз;
● Остальные недочеты и ошибки "караются" урезкой оценок за соответствующие пункты.

Тут Вы можете узнать о критериях, по которым оцениваются миссии и квесты. Оценки выставляются по каждому из ниже указанных пунктов, а Ваша награда - это среднее арифметическое шести оценок. Модератор обязан выдать Вам чек, где будут отметки и комментарии (это уже по желанию проверяющего) по каждому критерию.
Сюжет - дабы получить высокую оценку, Вам следует детально продумать сюжет будущей миссии / квеста - чтобы проверяющему было и правда интересно узнать, "что же ждет нашего героя дальше". Старайтесь воспринимать свою миссию как фанфик или какое-то сочинение - и там, и там всегда есть начало, основная часть и концовка.
Реализация - в этот пункт входит выполнение задачи и описание боя. Если точноо, то выполнение задачи - это ключевой момент в решении поставленной задачи. Поступки шиноби всегда нужно анализировать: "точно ли проблема решена?", "какие последствия может повлечь за собою тот или иной поступок?" и т.п. Звучит, наверное, страшновато, но исходя из опыта могу сказать, что получить максимум по этому пункту не так-то и сложно. Тут же обращаемся к теме ведения боя. Не всегда бывает, что противника Вашего отыгрывает модератор, не всегда присутствует судья. Так вот, когда вы сами описываете свое сражение, постарайтесь не "терять" важные моменты: концентрацию чакры, то, как вы замечаете атаки врага. Тут важно учитывать такие статы как Знания и Тактика: имея низкие показатели этих параметров Вы вряд ли быстро разгадаете атаки противника и парируете их.
Отыгрыш - важно входить в роль. В случае с канонами это немного проще - мы уже видели, как они ведут себя в аниме, потому можем взять что-то оттуда. В любом случае, старайтесь отыгрывать своего персонажа так, что бы при прочтении ваших постов и описания характера в анкете у модератора складывались одинаковые "картинки".
Объем - помним, что считаются только символы тех постов, которые непосредственно относятся к выполнению поставленной задачи. Если же в Вашем посте отсутствуют хотя бы какие-то мысли или действия, связанные непосредственно с заданием, то учитываться от не будет.
Грамматика - построение предложений, грамматика, словарный запас - 3 кита. Посты - это тоже ведь литература, своего рода, конечно. А читать произведение с горой ошибок не так-то и приятно - признайте. Да и высказывания вроде "подумаешь, нет запятой - велика беда!" правильными не являются: подумайте сами, ведь при перестановке пары знаков препинания может измениться смысл предложения! Так что, внимательно следим за тем, что и как пишем. Высший балл можно получить только при идеальном (ну, или практически идеальном) построении своего рассказа.

+1

3

http://sb.uploads.ru/oTNWj.png
В жизни не обойтись без денег. Деньги движут всем. Мы множество раз видели это в аниме. Шиноби деньги необходимы для покупки оружия, для экспериментов, создания организации... Источники денег - это, по большей части, миссии, но есть и другие способы, о которых Вы сможете узнать в данном пункте.

Средства Вашего персонажа, как и количество его опыта, будут отображаться в профиле, и редактировать эту информацию сможет исключительно Руководящий состав. Напоминаем, что стартовая сумма средств равна 3'000 рё.
Методы заработка в Мире Шиноби:
♦ Выполнение миссий;
♦ Работа по определённой профессии (см. "Доска объявлений" в Резиденции Каге);
♦ Работа с "Чёрным рынком".

Денежная награда, которую Вы получаете за миссию, напрямую зависит от количества опыта, которое Вы заработали за это задание. Подробнее о наградах за миссии Вы уже могли прочесть в предыдущем пункте, потому тут стоить напомнить только то, что принцип начисления "зарплаты" следующий: 1 единица опыта = 50 рё.

Рассмотрим самый прибыльный вид заработка - трудоустройство. Устроиться на работу можно в деревне. Каждое селение предлагает списки с доступными вакансиями, которые, как и миссии, также классифицируются по уровням сложности...

Е-ранг

D-ранг

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Минимум символов

1'000

3'000

8'000

15'000

25'000

40'000

Опыт-награда

2 ед.

4 ед.

8 ед.

15 ед.

30 ед.

60 ед.

Денежная награда

400 рё

600 рё

1'500 рё

2'500 рё

5'000 рё

9'500 рё

Охотники за головами - люди которые зарабатывают на убийстве преступников? принимающие заказы на убийство ото всех - и от деревень, и от черного рынка. Разница заключается в том, что, убивая для черного рынка, человек сам становится преступником, так как черный рынок, как правило, охотиться за важными людьми из скрытых деревень или их союзников. В то же время, убивая для деревень, Вы не нарушаете мира с ней и действуете на "благо" того или иного селения. Деревни, в отличии от черного рынка, платят меньше, однако это гарантия того, что за Вами не будут охотиться . Убийства людей не ограничиваются символами. Если вы убиваете для Чёрного Рынка, то вы можете получить все их артефакты при убийстве, если таковые имеются. Однако в таком случаи, получите за них цену гораздо ниже заявленной. Или вообще не получите...

С-ранг

В-ранг

А-ранг

S-ранг

Ранг преступника

Генин

Чуунин / Спец. Джоунин

Спец. Джоунин / Джоунин

Джоунин / Каге

Уровень преступника

1 - 6

7 - 10

11 - 14

15 - 20

Награда на черном рынке

-

-

24'000 рё

48'000 рё

Награда от селения

4'000 рё

8'000 рё

16'000 рё

32'000 рё

Правила покупки и другие важные моменты в торговых точках
► Те, кто не участвует в игровом процессе и не получил ранг Генина, не могут ничего купить.
► Разрешен лишь один жилет шиноби, соответствующий Вашему рангу и Вашей деревне / организации.
► Кунаи, сюрикены, взрывные свитки, сенбоны и прочие вспомогательные средства разрешено покупать в неограниченных количествах.
Обращение к модераторам: сами себе не оформляете покупку, обратитесь к другому модератору или же администратору.
► Заявку на покупку и продажу необходимо оформлять согласно примеру, который указан ниже (данный пункт введен, в целях снятия с модераторов магазина подозрений о хищении денежных средств из кошелька участников ролевой).

Пример покупки

Покупаю:
- Меч Вакидзаси за полцены: 2500 рё
- Целебную мазь Хьюго за полцены: 600 рё (для ранга Генин)
- Целебную воду за полцены: 400 рё (для ранга Генин)
Итого, потрачено 3500 рё.
На момент покупки размер кошелька 10000 рё.
10000 + 3500 = 13500 рё

Пример продажи

Продаю:
- Меч Вакидзаси стоимостью 5000 рё
- Целебную мазь Хьюго стоимостью 1200 рё (для ранга Генин)
- Целебную воду стоимостью 800 рё (для ранга Генин)
Итого, заработано 7000 рё.
На момент продажи размер кошелька 10000 рё.
10000 + 7000 = 17000 рё

+1


Вы здесь » Naruto: under your soul » Свод правил » Том четвертый: Источники опыта; Миссии и квесты; Сфера экономики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно